Категории товаров

Оплата

  1. Перевод на карту ПриватБанк. Оплата в любом отделении банка ПриватБанк, а также без комиссии через терминал самообслуживания. После того, как заказ будет обработан, вам будет выслано письмо с точной суммой к оплате и номер карты ПриватБанк 
  2. Наличными (только город Киев).
  3. Наложенным платежом. Оплата при получении товара на отделениях транспортных компаний. Только при отправке компаниями "Нова пошта", "Ин тайм", "Укрпочта". Оплачивается стоимость доставки плюс стоимость перечисления денег обратно. В случае отправления компанией "Укрпочта", стоимость доставки будет включена в оценочную стоимость посылки. Минимальный заказ для отправки наложенным платежом: 200 грн    
  4. Безналичный расчет на р/с в банке. (Оплата поступает до 3-х дней в зависимости от работы банков). После того как заказ будет обработан, вам будет выслано письмо с точной суммой к оплате и реквизиты для оплаты на расчетный счет
  5. Оплата с помощью кошелька Webmoney, а также служб мгновенных переводов: Western Union, MoneyGramm, Приват Мани и др. После того как заказ будет обработан, вам будет выслано письмо с точной суммой к оплате и номер кошелька Webmoney. Для оплаты в гривнах необходимо добавить +1% к сумме заказа.  Для оплаты через системы Мигом, Золотая Корона, Контакт и др. (в основном при оплате из стран СНГ), вам будет выслано письмо с точным указанием на кого делать перевод и точной суммой к оплате. Комиссия за перевод составит 1-2%, в зависимости от суммы.
  6. С помощью карты Visa, MasterCard (Liqpay).

Вопросы и ответы по оплате через карты Visa, MasterCard

  1.  Какие именно карточки принимаются к оплате?
    К оплате принимаются международные платежные карточки Visa, Visa Electron и Mastercard Cirrus, MasterCard Maestro и другие, выпущенные любым украинским или международным банком. Обращаем Ваше внимание, что карточки Mastercard Electronic не принимаются для оплаты в Интернете, из-за ограничений платежной системы Mastercard.
  2. Что делать, если на карточке VISA Electron или Cirrus/Maestro нет CVC2/CVV2 кода?
    На этих карточках CVC2/CVV2 коды иногда не печатаются. Для получения этого кода Вам следует обратиться в службу поддержки вашего банка. Некоторые банки предоставляют эту информацию своим клиентам после авторизации.
  3. Почему я не могу оплатить?
    За частую существует несколько причин отказа банка в авторизации платежа. Вот основные из них:
    • карта не активирована для оплаты в Интернете. Все банковские платежные карты изначально выдают пользователю с ограничениями на оплату в сети Интернет. Решить этот вопрос Вам поможет служба поддержки банка, выпустившего Вашу карту. Просто позвоните менеджеру по телефону службы поддержки пользователей или задайте вопрос через форму на сайте банка.
    • не достаточно средств. Часто мы забываем о том, что покупка, которую хотим совершить превышает наши возможности. Подождем до лучших времен и повторим попытку.
    • карта не предназначена для интернет-платежей. Это бывает не часто, но бывает. В пункте 2 мы уже упоминали о таких случаях.
  4. Как быстро платеж дойдет до компании-поставщика услуг?
    Авторизация карточки проходит в режиме он-лайн. Информация о совершенных платежах поступает поставщикам услуг и банкам ежедневно. Как правило, платеж поступает на счет компании-поставщика услуг не позже чем на второй банковский день после проведения платежа через систему iPay.ua. Со многими компаниями (например, мобильные операторы, интернет-провайдеры и другие) система работает в режиме ускоренного зачисления платежей, при этом платеж зачисляется в течении нескольких минут.
  5. Существуют ли в системе ограничения по минимальному размеру платежа?
    Да, ограничение действительно есть. Минимальный платеж в системе зависит от каждой компании, но как правило должен быть не менее 1 грн.
  6. Являются ли услуги iPay.ua платными?
    Большинство услуг сервиса iPay.ua оплачивается без комиссии (например, оплата мобильной связи, Интернет). Некоторые сервисы, такие как коммунальные платежи, оплачиваются с комиссией. Для всех пользователей iPay АБОНПЛАТА ОТСУТСТВУЕТ, что дает Вам право выбора наиболее удобно средства оплаты каждой отдельной услуги и товара.
  7. Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
    При проведении транзакции в системе, информация о ней передается банку-эмитенту карточки. Банк либо подтверждает, либо не подтверждает транзакцию, в том числе он может не подтвердить оплату из-за отсутствия средств на счету плательщика. Для клиентов, которые владеют карточками с кредитными линиями, оплата может осуществляться даже при физическом отсутствии средств на счету. Только банк-эмитент, выдавший вам карточку, может открыть Вам кредитную линию по карточке и установить ее размер, а также дать информацию об остатке на карточном счету. Кроме этого, только он может дать вам полную информацию по проведенным операциям и операциям, получившим статус «Отказ».
  8. Какие меры безопасности использует iPay.ua и предоставляет какие-либо гарантии безопасности?
    Для обеспечения безопасности данных iPay.ua использует международный стандарт Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Подробнее об этом на разделе Безопасность (ссылка)