Product categories

Soap base wholesale

Sort by:
Products per page:
Article: 4352
Цена
4 074 грн
шт
Article: 796
Цена
4 094 грн
шт
Article: 1476
Цена
4 074 грн
шт
Article: 613
Цена
4 033 грн
шт
Article: 1032
Цена
3 766 грн
шт
Article: 1092
Цена
4 033 грн
шт
Article: 4357
Цена
3 428 грн
шт
Article: 5441
Цена
1 496 грн
шт
Article: 3616
Цена
3 428 грн
шт
Article: 5442
Цена
1 496 грн
шт
Article: 5274
Цена
2 755 грн
шт
Article: 5045
Цена
2 755 грн
шт

The Aromasoap online store is happy to cooperate with customers who purchase large and small batches of soap making products and is pleased to offer you the opportunity to buy soap base in bulk. This opportunity is relevant for those who have turned their creative dream into a business and are engaged in the production of soap in large volumes. Buying large quantities significantly saves your money and time, and also allows you to prepare large quantities of soap without worrying that the material will quickly run out.

We have a range of Ukrainian and English soap bases in bulk, presented in different versions. In the catalog you will find transparent, white, creamy, organic base and various others, the most popular in the soap making market.

Do you want to make soap and need a large amount of base, but you don’t know which one to choose? Call and Aromasoap sales consultants will always come to your aid.

Soap base is quite often ordered in bulk in Ukraine, since soap making is a very popular form of creativity. Therefore, we always have only fresh batches, with a current expiration date. Order and we will send you the package on the same day.

Page rating:

Категории товаров

Мыльная основа оптом

Выводить по:
Товаров на странице:
Артикул: 796
Цена
1 680.00 грн
шт
Артикул: 599
Цена
1 840.00 грн
шт
Артикул: 797
Цена
1 830.00 грн
шт
Артикул: 2014
Цена
1 590.00 грн
шт
Артикул: 2013
Цена
1 590.00 грн
шт
Артикул: 1476
Цена
1 790.00 грн
шт
Артикул: 613
Цена
1 670.00 грн
шт
Артикул: 1032
Цена
1 630.00 грн
шт
Артикул: 1092
Цена
1 670.00 грн
шт
Артикул: 4357
Цена
1 240.00 грн
шт
Артикул: 3616
Цена
1 240.00 грн
шт
Артикул: 5044
Цена
1 320.00 грн
шт

Интернет магазин Aromasoap рад сотрудничеству с клиентами, приобретающими большие и маленькие партии продукции для мыловарения и с удовольствием предлагает вам купить мыльную основу оптом. Эта возможность актуальна для тех, кто превратил свою творческую мечту в бизнес и занимается производством мыла в больших объемах. Покупка больших партий существенно экономит ваши деньги и время, а также позволяет готовить большое количество мыла, не переживая, что материал быстро закончится.   

У нас в ассортименте белорусская и английская основа для мыла оптом, представленная в разных вариантах. В каталоге вы найдете прозрачную, белую, кремообразную, органическую основу и разные другие, самые востребованные на рынке мыловарения.   

Хотите приготовить мыло и нужна основа в большом количестве, но вы не знаете, какую выбрать? Позвоните и продавцы консультанты Aromasoap всегда придут вам на помощь.   

Мыльная основа оптом довольно часто заказывается в Украине, поскольку мыловарение - очень популярный вид творчества. Следовательно, у нас всегда только свежие партии, с актуальным сроком годности. Заказывайте, и мы отправим вам посылочку в тот же день.

Рейтинг страницы: