Product categories

Cosmetic fragrances

Sort by:
Products per page:
Article: 6511-9845
шт
Article: 5758-8755
шт
Article: 3525-2287
шт
Article: 5716-8707
шт
Article: 1985-690
шт
Article: 5760-8761
шт
Article: 5779-8799
шт
Article: 4875-3762
шт
Article: 723-436
шт
Article: 1979-672
шт
Article: 729-740
шт
Article: 5913-9012
шт

Giving the right aroma to homemade soap is no less important than choosing the appropriate color, mold and beneficial substances that will be included in its composition. Therefore, do not underestimate the importance of odors in soap making.

In order to impart a special aroma, various fragrances and fragrances are used for soap. Their harmonious combination with the color of the finished product, its shape and beneficial qualities will make the soap a real masterpiece that will create a special mood for the person using it. Therefore, it is important to choose the right fragrance for your soap.

In our online store you can buy soap flavors with various scents: fruit, vanilla, floral, etc. Fragrances, as well as aromatic oils, are essential components in the exciting process of soap making. They are actively used for making soap and various cosmetic products at home.

MAIN FUNCTIONS OF PERFUMES

The main task of cosmetic and perfume fragrances is to enhance the richness of the aroma, giving it durability and additional facets. Thus, more than a hundred components can be combined in one composition. But, despite such a high number of chemical compounds, all of them are safe for human skin, since they undergo mandatory dermatological testing in special analytical laboratories.

When creating natural perfumes, natural essential oils and aromatic substances are mixed with various aromas. Cosmetic fragrances that can be bought in the online store aromasoap.com.ua are a wide range of different alluring scents. For example, tropical warm aromas of fruits will add warmth and leave only pleasant memories of summer days. Fresh mint and lemon, delicate duchess and bitter pine will refresh your skin. Savory strawberry and sweet mango, an ideal choice for the sensual. The aroma of hot chocolate, cherries and cappuccino will help you wake up in the morning and tone you up for the whole day. The smells of wildflowers are suitable for a romantic meeting, and lily and jasmine will create an atmosphere for dreams.

Page rating:

Категории товаров

Отдушки косметические

Выводить по:
Товаров на странице:
Артикул: 3525-2287
шт
Артикул: 1985-690
шт
Артикул: 4875-3762
шт
Артикул: 723-436
шт
Артикул: 1979-672
шт
Артикул: 729-740
шт
Артикул: 1978-669
шт
Артикул: 1078-439
шт
Артикул: 3709-2466
шт
Артикул: 720-442
шт
Артикул: 4877-3768
шт
Артикул: 1983-684
шт

Придать правильный аромат мылу, сделанному своими руками, не менее важно, чем выбрать для него подходящий цвет, форму и полезные вещества, которые войдут в состав. Поэтому не стоит недооценивать важность запахов в мыловарении.

С целью придания особого аромата используются различные отдушки и ароматизаторы для мыла. Их гармоничное сочетание с цветом готового продукта, его формой и полезными качествами, сделают из мыла настоящий шедевр, который будет создавать особое настроение человеку, использующему его. Поэтому важно подобрать правильную отдушку для мыла.

В нашем интернет магазине вы можете купить ароматизаторы для мыла с различными запахами: фруктовыми, ванильными, цветочными и т.д. Отдушки, также как и ароматические масла, являются незаменимыми компонентами в захватывающем процессе мыловарения. Они активно используются для изготовления мыла и различной косметической продукции в домашних условиях.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДУШЕК

Главная задача косметических и парфюмерных отдушек заключается в усилении насыщенности аромата, придания ему стойкости и дополнительных граней. Так, в одной композиции могут быть объединены более сотни компонентов. Но, несмотря на такое высокое количество химических соединений, все они являются безопасными для кожи человека, поскольку проходят обязательную дерматологическую проверку в специальных аналитических лабораториях.

При создании натуральных парфюмерных отдушек происходит смешивание натуральных эфирных масел и душистых веществ с различными ароматами. Косметические отдушки, которые можно купить в интернет магазине aromasoap.com.ua - это широкий ассортимент разнообразных манящих запахов. К примеру, тропические теплые ароматы фруктов придадут тепла и оставят только приятные воспоминания о летних деньках. Свежая мята и лимон, нежный дюшес и горькая хвоя освежат вашу кожу. Пикантная клубника и сладкое манго, идеальный выбор для чувственной натуры. Аромат горячего шоколада, вишни и капучино поможет проснуться утром и придаст тонуса на целый день. Запахи полевых цветов подойдут для романтической встречи, а лилия и жасмин создадут атмосферу для мечтаний.

Рейтинг страницы: