Product categories

Dried flowers

Sort by:
Products per page:
Article: 5428
Цена
13 грн
шт
Article: 3258
Цена
9 грн
шт
Article: 2153-843
шт
Article: 6251
Цена
94 грн
шт
Article: 6262
Цена
25 грн
шт
Article: 6220
Цена
25 грн
шт
Article: 6221
Цена
39 грн
шт
Article: 6164
Цена
39 грн
шт
Article: 2154-846
шт
Article: 2155-849
шт
Article: 1782
Цена
11 грн
шт
Article: 1306
Цена
26 грн
шт

Dried flowers are dried flowers and other plant parts used by soap makers to make soap from scratch or from a base. Dried flowers are also used to decorate candles, massage tiles, and wax plates.

Prepared flowers, stems or buds of plants serve as decorations in dry form, and as scrubs when ground. When such components are added in ground form, coloration of the soap base most often occurs. Thus, crushed clove buds will color the soap brown, and a large number of calendula petals (marigolds) will give the soap a pleasant yellow tint. Also, based on dried flowers, flower water, hydrolates, tinctures, and aromatic oils are made, which are subsequently used as an independent cosmetic product or one of the components of cosmetics.

When adding dried flowers to soap, pay attention to the condition of the buds themselves. Petals and inflorescences must be completely dry, otherwise when the soap hardens, such a component will behave unpredictably.

In addition, you can buy dried flowers for the original design of gift boxes, greeting cards and New Year's decor. At Aromasoap, dried flowers are always of excellent quality, order, you won’t regret it!

Page rating:

Категории товаров

Сухоцветы

Выводить по:
Товаров на странице:
Артикул: 3258
Цена
6.00 грн
шт
Артикул: 2153-843
шт
Артикул: 2154-846
шт
Артикул: 2155-849
шт
Артикул: 1306
Цена
9.00 грн
шт
Артикул: 1305
Цена
6.00 грн
шт
Артикул: 3259
Цена
6.00 грн
шт
Артикул: 4964
Цена
15.00 грн
шт
Артикул: 4965
Цена
10.00 грн
шт
Артикул: 5231
Цена
13.00 грн
шт
Артикул: 3981
Цена
15.00 грн
шт
Артикул: 1010
Цена
6.00 грн
шт

Cухоцветы - это высушенные цветы и другие части растений, применяемые мыловарами, для изготовления мыла с нуля или с основы. Также используются сухоцветы для декора свечей, массажных плиток, восковых пластин.

 

Подготовленные цветы, стебли или почки растений в сухом виде служат в качестве украшений, в перемолотом виде - в качестве скрабов. При добавлении таких компонентов в перемолотом виде чаще всего происходит окрашивание мыльной основы. Так измельченные бутончики гвоздики окрасят мыло в коричневый цвет, большое количество лепестков календулы (ноготков) придадут мылу приятный желтый оттенок.

 

Также на основе сухоцветов изготавливают цветочную воду, гидролаты, настойки, ароматные масла, которые впоследствии являются независимым косметическим продуктом, либо одним из компонентов косметики.

 

Добавляя цветы сухоцветы в мыло, обращайте внимание на состояние самих бутончиков. Лепестки и соцветия должны быть полностью сухими, иначе при застывании мыла такой компонент поведет себя непредсказуемо.

 

Кроме этого, сухоцветы купить можно для оригинального оформления подарочных коробочек, поздравительных открыток и новогоднего декора. В Aromasoap сухоцветы всегда превосходного качества, заказывайте, не пожалеете!

Рейтинг страницы: